Комплексный агромаркетинг

Проведение маркетинговых исследований аграрного рынка

На основе маркетинговых исследований, совокупного анализа рынка, изучения деятельности компании предоставляем комплексную стратегию ведения бизнеса.

Выход на рынок новой компании или продукции требует полноценного анализа состояния рынка и потенциального потребителя. Ддя этого нужно провести ряд исследований и учесть большое количество переменных, в том числе:

 

  • PEST- анализ. Выявления и прогнозирования трендов;
  • Построение прогноза развития рынка;
  • Оценка емкости рынка;
  • Определение доли рынка;
  • Выявление конкурентных преимуществ и скрытых проблемных точек;
  • SWOT-анализ;
  • Исследование потребителей;
  • Определение сегментов рынка, расчет емкости, стратегия продвижения товара в сегмент;
  • Анализ информационного поля;

 

Итогом такой работы является формирование задачи и составление плана маркетинговой стратегии, плана реализации маркетинговых мероприятий для достижения поставленных перед компанией целей. Дается четко прописаны действия и порядок их выполнения с целью получения результата.

 

Разработка маркетинговой стратегии для аграрных и продуктовых компаний может включать следующие блоки и этапы:

 

Блок I. КОМПЛЕКС РАБОТ. АНАЛИЗ И РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА

 

Этап 1. Формирование фокус группы. Проведение кабинетных исследований. Анализ каналов коммуникаций. Составление портрета потребителя и сегментация целевой аудитории (ЦА). Прогноз тенденций в отрасли в целом и в разрезе конкретных продуктовых групп и сегментов ЦА. Выработка рабочей гипотезы. Подготовка списка рекомендаций и необходимых качественных и количественных исследований рынка. Данный этап включает написание отчета.

 

Этап 2. Изучение мнения потенциального потребителя. Определение болей и потребностей каждого ЦА. Проведение глубинных интервью и соцопросов. Обработка, оцифровка данных исследований.

Анализ материалов проведенных исследований, сравнение их с данными Desk research и данными о мотивации целевой аудитории. Коррекция гипотезы.

 

Блок II. КОМПЛЕКС РАБОТ. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРУКТУРА.

 

Этап 1. Стратегия маркетинга. Рекомендации по ассортименту, предоставляемых услуг и ценового позиционирования. Рекомендации необходимых инструментов привлечения целевой аудитории - комплексная стратегия. План этапов внедрения. Точки контроля. Отчет.

 

Этап 2. Коммуникационная стратегия. Общая стратегия PR - разработка коммуникации на различные группы ЦА. Формирование перечня лидеров мнения, формирование бюджета и плана этапов внедрения. Построение стратегии представленности в СМИ.

 

Блок III. КОММУНИКАЦИИ И ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

 

Создание PR-материалов на необходимые темы. Размещение в сети интернет с учетом наиболее оптимального и эффективного воздействия на целевую аудиторию. Разработка ключевых сообщений для каждой группы ЦА.

Коммуникационный план на период (включая план-график, частотность и бюджетирование). Копирайтинг статей под запросы профильных ресурсов. Генерация статей для продвижения. Работа с лидерами мнений, контроль СМИ и графика выхода материалов.

 

 

Последние работы

Вcе работы

Хотите задать вопросы ?

Заполните форму и мы вам перезвоним

Написать нам

популярное в нашем блоге

Весь блог