Комплексный агромаркетинг
Проведение маркетинговых исследований аграрного рынка
На основе маркетинговых исследований, совокупного анализа рынка, изучения деятельности компании предоставляем комплексную стратегию ведения бизнеса.
Комплексный агромаркетинг – это решения для вашего бизнеса с использованием современных инструментов, которые индивидуально подобраны для каждой конкретной ситуации и проекта, а также являются наиболее эффективными в рамках определенной цели и ресурсов.
Мы подбираем инструменты не по факту их существования. Поэтому вряд ли сможем помочь вам в запросе "Нам обязательно нужна контекстная реклама, SMM или таргетинг, потому что так делают все".
Продуктивными и эффективными наши решения будут только при наличии четко определенных задач и целей: "Нам нужно увеличить количество лидов / конверсию / долю бизнеса на рынке".
С радостью поможем и на этапе формулирования верных задач и целей, если вы их еще для себя не определили.
Итак, мы предлагаем:
Индивидуальный подход к каждому конкретному виду бизнеса с учетом анализа конкурентов, ниши и подбора соответствующих инструментов.
Универсального рецепта продвижения, который подходил бы всем в одинаковой степени, не существует.
Именно поэтому важно разработать правильную маркетинговую стратегию, рассчитать вполне конкретные цифры по достижению целей и спрогнозировать возможные результаты.
Единая стратегия интернет-маркетинга. Ведь если таковой нет и продвижением бизнеса занимаются отдельные подрядчики, никак не связанные друг с другом, и которые не пересекаются в ходе работы, вряд ли это принесет положительные результаты даже при использовании нескольких каналов/инструментов одновременно.
Комплексный агромаркетинг включает в себя следующие инструменты продвижения:
- Аналитика и анализ рынка (ниши, конкурентов, целевой аудитории)
- Оптимизация сайта (улучшение пользовательского опыта, увеличение скорости загрузки страниц и прочее)
- Контент-маркетинг (наполнение сайта, создание продающих текстов, Написание статей для блога и постов для социальных сетей, лендингов)
- Контекстная и таргетированная реклама
- SEO (поисковая оптимизация)
- SMM (social media marketing-работа по продвижению компании, товаров и услуг в социальных сетях)
- PPC (анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google)
- Видео-маркетинг (создание видеоконтента для генерации лидов)
- Email-маркетинг
- SERM или управление репутацией
Все подходы, перечисленные выше, можно использовать и по отдельности, однако они не так эффективны, как в комплексе. Благодаря тому, что в процессе продвижения бренда работают сразу все каналы, результаты комплексного интернет-маркетинга лучше и ощутимее.
Хотите кардинально отличаться от конкурентов? Мечтаете, чтобы потребители выбирали именно вас среди всех участников рынка? Тогда вы знаете, что делать.
Последние работы
Вcе работыДизайн этикетки для крем-меда Бартнік
Разработка дизайна этикетки крем-меда компании Bartnik
Дизайн стиков меда Бартник
Разработка дизайна стыков для меда компании Bartnik
Разработка логотипа для отеля ZASLAV
Дизайн логотипа и разработка фирменного стиля для отеля ZASLAV
Дизайн презентации для компании "ОЛИС"
Разработать дизайн презентации "под ключ"
Дизайн открытки для компании Zernari
Разработать дизайн презентации "под ключ"
Разработка сайта Union Millers of Ukraine
Разработать информационный ресурс мукомольной отрасли Украины
Хотите задать вопросы ?
Заполните форму и мы вам перезвоним