Комплексный агромаркетинг

Проведение маркетинговых исследований аграрного рынка

На основе маркетинговых исследований, совокупного анализа рынка, изучения деятельности компании предоставляем комплексную стратегию ведения бизнеса.

Комплексный агромаркетинг – это решения для вашего бизнеса с использованием современных инструментов, которые индивидуально подобраны для каждой конкретной ситуации и проекта, а также являются наиболее эффективными в рамках определенной цели и ресурсов.

Мы подбираем инструменты не по факту их существования. Поэтому вряд ли сможем помочь вам в запросе "Нам обязательно нужна контекстная реклама, SMM или таргетинг, потому что так делают все".

Продуктивными и эффективными наши решения будут только при наличии четко определенных задач и целей: "Нам нужно увеличить количество лидов / конверсию / долю бизнеса на рынке".

 

С радостью поможем и на этапе формулирования верных задач и целей, если вы их еще для себя не определили.

Итак, мы предлагаем:

Индивидуальный подход к каждому конкретному виду бизнеса с учетом анализа конкурентов, ниши и подбора соответствующих инструментов.
Универсального рецепта продвижения, который подходил бы всем в одинаковой степени, не существует.
Именно поэтому важно разработать правильную маркетинговую стратегию, рассчитать вполне конкретные цифры по достижению целей и спрогнозировать возможные результаты.

Единая стратегия интернет-маркетинга. Ведь если таковой нет и продвижением бизнеса занимаются отдельные подрядчики, никак не связанные друг с другом, и которые не пересекаются в ходе работы, вряд ли это принесет положительные результаты даже при использовании нескольких каналов/инструментов одновременно.

Комплексный агромаркетинг включает в себя следующие инструменты продвижения:

  • Аналитика и анализ рынка (ниши, конкурентов, целевой аудитории)
  • Оптимизация сайта (улучшение пользовательского опыта, увеличение скорости загрузки страниц и прочее)
  • Контент-маркетинг (наполнение сайта, создание продающих текстов, Написание статей для блога и постов для социальных сетей, лендингов)
  • Контекстная и таргетированная реклама
  • SEO (поисковая оптимизация)
  • SMM (social media marketing-работа по продвижению компании, товаров и услуг в социальных сетях)
  • PPC (анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google)
  • Видео-маркетинг (создание видеоконтента для генерации лидов)
  • Email-маркетинг
  • SERM или управление репутацией


Все подходы, перечисленные выше, можно использовать и по отдельности, однако они не так эффективны, как в комплексе. Благодаря тому, что в процессе продвижения бренда работают сразу все каналы, результаты комплексного интернет-маркетинга лучше и ощутимее.

Хотите кардинально отличаться от конкурентов? Мечтаете, чтобы потребители выбирали именно вас среди всех участников рынка? Тогда вы знаете, что делать.

 

Хотите задать вопросы ?

Заполните форму и мы вам перезвоним

Написать нам

популярное в нашем блоге

Весь блог